share.pluso

понедельник, 17 июня 2013 г.

Магия Летнего Солнцестояния

Праздник Летнего Солнцестояния - волшебное время, которому соответствуют целительство, любовная и защитная магия. В самую короткую ночь магическими свойствами наделялись росы, травы, вода в источниках. 
Прыжки через костер давали очищение, здоровье, защиту и процветание. Влюбленные, взявший за руки, прыгали через огонь трижды, чтобы их семеяная жизнь был счастливой, изобильной и многодетной. Угольки из ритуального костра сохраняли и использовали позже для исцеления ран.

Мощной целительной силой обладают собранные в это время солнечные травы: полынь, лопух, зверобой, омела, укроп, петрушка, зеленый лук, тимьян, жимолость, иссоп, крапива, лабазник.
Собранный в ночь Летнего Солнцестояния зверобой, по поверьям, возвращает плодородие и силы, притягивает любовь, поэтому влюбленные, надеющиеся добиться взаимности, носили  его при себе. А собранные в эту ночь ягоды бузины, крапива, лопух, укруп, а также прибитые над дверьми и над воротами веточки березы хранили от нечистой силы.

перунов цвет


Многие народы хранят легенды о колдовской силе папоротника, которую он обретает лишь в самую короткую ночь, когда расцветает на мгновение, и лишь самые смелые отваживались идти в лес, чтобы увидеть цветок папоротника и собрать его семена. Считалось, что тот, кто найдет цветущий папоротник, обретет счастье, а также ему могут открыться клады.

На Руси считалось, что на Ивана-Купала (до введения нового стиля так именовался день Летнего Солнцестояния, после стал отмечаться 7 июля) вода приобретает магическую силу, купание в водоемах несет очищение и оздоровление, можно сделать и запас воды из колодца, ключа, чтобы впоследствии пить ее как целебную.

Во время Летнего Солнцестояния по традиции мастерили защитные амулеты из различных трав для дома, семьи и домашних животных.

В волшебную ночь у многих народов разрешались свободные сексуальные отношния серди молодежи. Осенью многие из этих пар играли свадьбы. А от бесплодия помогала магическая роса, по которой нужно было нагишом поваляться-покататься.




Различные обряды, ритуалы, гадания

Викканский ритуал Литы
(Лита - праздник Середины Лета, приходящийся на Летнее Солнцестояние)
Перед обрядом сделайте небольшой мешочек и наполните его сухими травами: лавандой, вербеной, зверобоем или другими.
Составьте и напишите на бумаге список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Перевяжите листок красной тесемкой (веревочкой, ленточкой). Устройте алтарь, зажгите свечи или сделайте Круг из элементов четырех стихий (Огонь должна символизировать свеча красного цвета)
На улице можно использовать костер, в помещении подготовьте чашу (это будет котел), в которой можно сжечь ваш мешочек с травами и список.
Зажгите свечи. Проговорите:
«О, Великие Богиня и Бог!
Вся природа волнуется под вашими энергиями
И Земля омыта теплом и жизнью.
Пришло время забыть ушедшие заботы и печали,
Пришло время очищения.
О, сверкающее Солнце!
Сожги все ненужное,
Все страдания,
Все печали.
Своей могучей силой
Очисти меня!
Очисти меня!
Очисти меня!»

Возьмите свой список и зажгите его на красной свече. Когда он загорится, бросьте его в котел (или другой сосуд) и скажите:
«Я изгоняю вас силами Богини и Бога!
Я изгоняю вас силами Солнца, Луны и Звезд!
Я изгоняю вас силами
Земли, Воздуха, Огня и Воды!»

Остановитесь на несколько минут, всмотритесь в ваши несчастья, превращающиеся в ничто. Затем произнесите:
«О, Прекрасная Богиня! О, Прекрасный Бог!
В эту ночь летней магии
Я молюсь, чтобы вы наполнили мою жизнь
удивленьем и радостью.
Помогите мне настроиться на энергии,
текущие в ночном поющем воздухе!
Я благодарю вас» .
Почувствуйте природные силы, текущие через вас, омывающие вас духовной энергией.

Ритуал любовной магии
Чтобы быстрее выйти замуж, вечером 21 июня девушка в одиночестве должна собрать 12 разных трав или цветов и положить их под подушку со словами: "Ароматы луга, ароматы поля, унесите меня в сонное раздолье. Лягу девкой, проснусь женой. Истинно".

После этого нужно лечь спать. Наутро собранный букет завернуть в бумагу и сжечь в костре.

Ритуал на привлечение любви или обновление отношений
(Также этот ритуал можно делать на любой день полнолуния). Лучше ритуал проводить на улице, но может быть сделан и в помещении.
Для ритуала вам понадобятся лепестки роз, розовый кварц - камень или кулон с камнем, желтые или красные свечи (одна или три), желтая ткань.
Перед ритуалом примите ванну, добавив в нее любых летних цветов, после ванны нанесите на себя розовое масло. Приготовьте алтарь или большой камень, если проводите ритуал на улице, накройте его желтой тканью в честь Солнца, украсьте цветами ромашки, посыпьте лепестками роз, зажгите желтые или красные свечи как образ Огня. В центр алтаря поместите  розовый кварц. (Если нет розового кварца, можно использоватьнефрит, гранат или янтарь - камень или кулон с камнем. Кулон позже можно  носить для привлечения любви).
Возьмите кристалл кварца в левую руку и скажите: Я могу давать и получать любовь чистую, как первый снег.
Переложите кристалл кварца в правую руку и скажите: Я могу давать и получать любовь спокойную, как спокойна вода.
Переложите кристалл кварца обратно левую руку и скажите: Я могу давать и получать любовь теплую, как солнечный свет.
Переложите кристалл кварца в правую руку и скажите: Я могу давать и получать любовь сильную, как силен дуб.
Переложите кристалл кварца в левую руку и скажите: Я могу давать и получать любовь яркую, как огонь.
Переложите кристалл кварца в правую руку и скажите: Я открыта для любви и пусть моя любовь защитит моего любимого.
Переложите кристалл кварца в левую руку и скажите: Я полна любовью и пусть моя любовь наполнит моего любимого.
Поцелуйте розовый кварц три раза, возьмите несколько лепестков роз и скажите: Моя любовь сильна и окружает все, что я делаю. Я всегда полна любовью. Любовь - это часть всего, что я делаю.
Удерживайте камень и лепестки роз в руках и знайте, что любовь сейчас с вами. Встряхните камень с лепестками три раза и затем поместите их в сумку.
Если вы выполняли ритуал на привлечение любви в помещении, соберите оставшиеся лепестки роз и высыпьте их на улицу, чтобы ветер умножил вашу любовь.
Каждое полнолуние вынимайте розовый кварц из сумки и проводите с ним медитацию на любовь. Если вы выполняли ритуал с кулоном, носите его на протяжении месяца.

Гадание на венках
В день Летнего Солнецестояния девушка, желающая узнать, выйдет ли она в этом год замуж, плела венок и пускала его по реке. Если венок уплывал - ждет ее свадьба, если к берегу прибивался - замуж в этом году не идти, ну а если тонул - жди беды, болезни или даже смерти.


Ритуал на перемены в жизни
Чтобы в корне изменить свою жизнь, нужно всю ночь (с 21 на 22 июня) провести у родника, колодца иди у ручья, каждый час выпивая из него по стакану воду с словами: "Как вода бежит - меняется, так и жизнь моя изменится". Ритуал советуют выполнять, начиная с захода, и до восхода солнца.

Ритуал на желание

С утра пораньше подойдите к окну и, глядя на солнце, скажите: "Солнышко -батюшка, солнышко красное, помоги мне в деле моем, исполни мечту мою, светом ярким освети, лучом согрей". После этого загадайте желание. По поверью, оно исполнится в течение года.

В подготовке статьи использованы материалы, найденные на просторах интернета (тут и тут и тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)