share.pluso

четверг, 8 августа 2013 г.

Впусти изобилие в свою жизнь!

Сегодня волшебный день – 8.08. В этой дате скрыт код изобилия. По мнению эзотериков, именно в этот день открывается Портал Изобилия и появляется уникальная возможность присоединиться к потоку процветания, впустив его в свою жизнь.

А что для тебя изобилие? Ведь для каждого человека это слово несет свой смысл. Изобилие -  это когда что-то в достатке, даже в бОльшем количестве, чем необходимо. И необязательно изобилие должно быть денежным. А изобилие ощущений? Идей? Творческого вдохновения? Даже приключений в жизни может быть в изобилии. 

Но очень часто человек не замечает и не ценит того, что имеет. А если говорить о финансовом изобилии, то здесь преобладает столько ограничений, которые закрывают дорогу потоку изобилия и процветания.
Посмотри, знакомы ли тебе такие убеждения:

Чтобы выжить, надо бороться.
Счастье никогда не продолжается долго.
Люди в основном эгоистичны и жадны.
Мы живем в жестоком обществе.
На всех не хватит.
Мне всегда не везло.
Я слишком стар, чтобы меняться.
У меня всегда не хватает времени.

Думаю, ты можешь и сама продолжиь этот список. В книге Джилл Эдвардз  "Жизнь полная чудес" предлагается следующая схема для работы над ограничивающими убеждениями. Пройди все свои ограничения по следующим вопросам:

1. Насколько это убеждение смехотворно или абсурдно?
2. А может ли человек, по примеру которого я смоделировал это убеждение, служить образцом для подражания?
3. Чего в конечном счете мне это будет стоить эмоционально, если я избавлюсь от этого убеждения?
4. Чего в конечном счете мне это будет стоить в личных отношениях, если я избавлюсь от данного убеждения?
5. Чего мне это будет стоить в физическом плане, если я избавлюсь от этого убеждения?
6. Чего в конечном счете мне это будет стоить в финансовом отношении, если я избавлюсь от этого убеждения?
7. Чего это будет стоить моей семье, близким людям, если я избавлюсь от этого убеждения?

Итак, составь свой список ограничений и проработай, используя вышепредложенные вопросы. А потом сожги эти ограничения - пусть очищающий огонь заберет их навсегда. 

А теперь сделай медитацию "Чаша изобилия" и обязательно поделись своими ощущениями  в комментарии.


Удачи тебе, Изобильная Женщина!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)